КонтекстРынок финтех продуктов в России уже достаточно устоявшийся, а качество услуг - одно из лучших в мире. На этом рынке правят бал как классические банки, так и технологические компании вроде Яндекс Пей. Крупные новички, вроде Ozon, запускают свои банки для монетизации собственной аудитории. Время от времени даже появлются новые нишевые игроки, вроде Рокетбанка.
СитуацияПри всём этом уровень конкуренции в отрасли высочайший. Рынок давно стал commodity, базовый набор продуктов давно определен и одинаков плюс-минус у всех игроков. По этим причинам все пытаются выиграть только количеством кешбека.
Ваша задачаВы управляете кластером финтех продуктов. Вашей задачей является победить конкурентов
за счет адаптации ваших ценностных предожений под конкретные сегменты потребителей, чтобы увеличить:
- размер доступного рынка;
- конверсию в новых клиентов;
- LTV для текущей аудитории.
Ограничения- Ваши бюджеты на разработку были сокращены, поэтому хоть вы и можете создать новые ценностные предожения в продукте, ключевым способом развития будет переупаковка уже существующих.