Стратегический клуб ПЕРЕМЕНКА
Площадка для тех, кто устал от операционки и хочет размять стратегические мышцы, посмотрев на свои продукты сквозь призму других кейсов.
Москва
6 декабря 2025 | Суббота
10:00 - 16:30
12.000 рублей
3 серия снята. Скоро будет анонс 4 серии.
Лист ожидания
Что вы унёсете с собой
  • Проработанный стратегический кейс с вашим решением. Не выдуманная история Netflix, а кейс российской действительности.
  • Инструменты для адаптации стратегий под изменяющиеся условия.
  • Опыт командной работы над задачами высокой сложности.
  • Логику стратегического мышления и навык поиска новых сценариев роста в условиях неопределённости.
Описание кейса
Вашей целью будет адаптировать кластер финтех-продуктов под конкретные сегменты потребителей, переупаковав существующие ценностные предложения или создав новые, чтобы выиграть конкуренцию.

С чем мы поработаем
  1. Разберемся с понятими потребности, добавочной ценности и сегмента потребителя
  2. Поймем, из каких элементов строится поведение потребителей
  3. Построим жизненные ситуации и связанные с ними наборы потребности
  4. Составим иерархию потребностей, разберемся со вложенностью
  5. Увидим, как можно переупаковывать ценностные предложения, сформированные изначально для одного сегмента, на другой сегмент
  6. Декомпозируем УТП на составляющие, научимся их формулировать от набора потребностей и жизненных ситуаций
  7. Посмотрим, как можно приоритизировать не фичи, а сегменты потребителей
  8. Изучим, как можно усилить донесение ценности для конкретного сегмента

!!! НОВОЕ !!! ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ !!! В этой серии мы будем использовать ИИ и покажем, как позиция менеджера продукта или продуктового маркетолога сдвигается в сторону инженера ценности.
Контекст
Рынок финтех продуктов в России уже достаточно устоявшийся, а качество услуг - одно из лучших в мире. На этом рынке правят бал как классические банки, так и технологические компании вроде Яндекс Пей. Крупные новички, вроде Ozon, запускают свои банки для монетизации собственной аудитории. Время от времени даже появлются новые нишевые игроки, вроде Рокетбанка.

Ситуация
При всём этом уровень конкуренции в отрасли высочайший. Рынок давно стал commodity, базовый набор продуктов давно определен и одинаков плюс-минус у всех игроков. По этим причинам все пытаются выиграть только количеством кешбека.

Ваша задача
Вы управляете кластером финтех продуктов. Вашей задачей является победить конкурентов за счет адаптации ваших ценностных предожений под конкретные сегменты потребителей, чтобы увеличить:
  • размер доступного рынка;
  • конверсию в новых клиентов;
  • LTV для текущей аудитории.

Ограничения
  • Ваши бюджеты на разработку были сокращены, поэтому хоть вы и можете создать новые ценностные предожения в продукте, ключевым способом развития будет переупаковка уже существующих.
Отзывы с последних Переменок
  • Антон Баранов
    Менеджер продукта в Selectel
    Спасибо за мероприятие, было интересно вместе побрейнштормить над актуальной в текущих реалиях задачей. Тренинг интересен и дает практические инструменты для того, чтобы составить свой план по работе над продуктом и его развитию.
  • Георгий Прутковский
    Директор по развитию медиа бизнеса в Билайн
    Спасибо ребятам за отличную возможность системного взгляда на вопрос выработки стратегии и за возможность размять мозг :)
Как будет проходить сессия
Погружение в кейс
Сразу в реальную ситуацию: актуальная проблема, внешние факторы, ограниченные ресурсы, давление времени. Мы даём вводную информацию, которую участникам будет необходимо проанализировать для дальнейшего решения кейса. Информация высылается заранее.
Работа по методологии
Дадим структуру, инструменты и подходы, которые помогают мыслить стратегически в условиях быстро меняющейся реальности.

Работаете в командах: обсуждаете, спорите, моделируете сценарии и формулируете ставки.
Питч и защита решений
Команды представляют решения, ищем слабые и сильные места, тренируемся обосновывать ставки.

Мы в роли экспертов даём обратную связь по концепции.