Более 20 лет опыта развития IT-продуктов, команд и связанных процессов.
Автор методологии Feature Canvas по проработке требований к новым идеям. Технику успешно используют команды по всему миру на протяжении 10 лет.
Опыт работы и консультирования в совершенно разных компаниях:
Работал директором по продукту (СРО) и руководителем продуктового управления в компаниях Yandex, Skillfactory, Звук, UXPressia, Selectel.
Преподаватель курсов по управлению пользовательским опытом в Университете ITMO. Руководитель и преподаватель в школе молодых предпринимателей на базе Университета Сириус.
Автор курсов по продуктовому управлению, исследованиям и стратегическому менеджменту. Провел более 50 воркшопов и мастер-классов на российских и зарубежных конференциях.
Более 12 лет опыта в управлении продуктами. Вошел в топ экспертов профессиональных сообществ в 2019, 2022 и 2024 годах.
Автор методологии Product Architecture Framework по созданию системы для управления продуктами. Автор модели для управления экосистемой продуктов Product Ecosystem Map.
Автор проектного трека, методологии и учебника для программы “CPO: управление продуктовой стратегией”. Средняя оценка 9,2 из 10 / применимость 9,7 из 10. Наставник студентов премиум тарифа, которые в основном работают с экосистемами продуктов (БелВЭБ, C3 Solutions, Sun&City, Like Центр, Умскул, Госуслуги Дом, Сбербанк, Группа Лоджик Старс, Лукойл Узбекистан, Иркутская Нефтяная Компания, RX Code и т.д.).
Приглашенный преподаватель MBA-программ в Сколково и ДВФУ.
В роли Head of Product собрал и руководил Discovery Team для решения задачи диверсификации текущей бизнес-модели eLama, чтобы выйти на международные рынки (Бразилия / Португалия + Англия / Ирландия).