Более 20 лет опыта развития IT-продуктов, команд и связанных процессов.
Автор методологии
Feature Canvas по проработке требований к новым идеям. Технику успешно используют команды по всему миру на протяжении 10 лет.
Опыт работы и консультирования в совершенно разных компаниях:
- b2b, b2c, b2g
- маленькая команда (стартап) и крупная корпорация
Работал директором по продукту (СРО) и руководителем продуктового управления в компаниях Yandex, Skillfactory, Звук, UXPressia, Selectel.
Преподаватель курсов по управлению пользовательским опытом в Университете ITMO. Руководитель и преподаватель в школе молодых предпринимателей на базе Университета Сириус.
Автор курсов по продуктовому управлению, исследованиям и стратегическому менеджменту. Провел более 50 воркшопов и мастер-классов на российских и зарубежных конференциях.